такси в калуге
  Калуга   | создание интернет сайта | калужский форум | справка | афиша | ФОТО Калуга | реклама
 
 
Rambler's Top100
Калужская Служба Новостей
 
Новости Калуги и области \\ 22 Октября 2007 г.
     
 


Мы делаем
новости online

Лента новостей в формате rss 2.0
Новости за 29 Сентября Октябрь 2007 Новости за 02 Ноября
 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31










 
 
ПОДПИСКА


Присылайте Ваши новости, на e-mail: kaluga@kalugacity.ru


Лучшее за 7 дней (06.09.2025 - 13.09.2025)
 
 
 
  Связь-Банк приглашает участвовать в акции «Visa Gold. Высокие отношения с модой»
  С 22 октября по 31 декабря 2007 г. клиенты Связь-Банка – держатели карт Visa Gold могут принять участие в акции «Visa Gold. Высокие отношения с модой». Согласно условиям акции, оплачивая картой Visa Gold покупки на сумму от 1000 рублей в любом торгово-сервисном предприятии, клиенты Банка смогут получить шанс стать обладателем эксклюзивного приза от Visa – поездки на фестиваль модных покупок и проживания в эксклюзивном 7* отеле в Дубаи.
Узнайте больше об уникальных предложениях для владельцев карт Visa Gold на сайте www.visa.com.ru или по телефону 8-800-200-23-03.
Связь-Банк уже не первый раз принимает участие в акциях, организованных VISA. Призеры последней акции «Действуй практично – расплачивайся Visa» - 6 клиентов Связь-Банка, оплатившие картой VISA свои покупки, получили подарочные сертификаты на 3 тыс. рублей одной крупной торговой сети по продаже бытовой техники.


ОАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. По данным «Сводной статистической информации по крупнейшим банкам» Центрального банка Российской Федерации Связь-Банк с 1 октября 2005 года входит в число 30 крупнейших российских банков.

Связь-Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Банк располагает сетью из 40 филиалов в регионах РФ. Связь-Банк активно развивает инвестиционно-банковское направление, в том числе услуги корпоративного финансирования, а также услуги для частных лиц.

Связь-Банку присвоены рейтинги Moody`s Investors Service на уровне B2 и NP по долгосрочным и краткосрочным депозитам в иностранной и национальной валюте соответственно, и рейтинг финансовой устойчивости на уровне E+. Moody`s Interfax Rating Agency присвоило банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Baa1.ru. Банк находится на 4 месте в рейтинге «Банки - лидеры по динамике развития в 2006 году» газеты «Известия», входит в пятерку самых инвестиционных банков по данным РБК.Рейтинг, занимает 15 место в рейтинге самых прибыльных банков за 1 квартал 2007 года газеты «Ведомости».

Связь-Банк признан «Лучшим кредитным банком года» по итогам деятельности в 2006 году (Финансовая Элита), в 2007 году удостоен премии «Финансовый Олимп» в номинации «Корпоративный банк. Динамика и эффективность».

Калужский филиал ОАО АКБ «Связь-Банк»
Адрес: 248000, Калужская область, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 61А
Тел: (4842) 59-11-21, 59-11-22
Факс: (4842) 59-11-19

  "Билайн" оперативно решает проблемы
  16 октября в Калуге состоялась пресс-конференция, организованная компанией «Билайн», основной темой которой стал запуск новой услуги «Домашний регион». Со стороны компании на встрече присутствовали региональный директор центрального региона Михаил ЯКОВЛЕВ, директор Калужского филиала Дмитрий КИСЕЛЕВ и коммерческий директор Калужского филиала Ольга МАРКИНА, а общественность представляли корреспонденты средств массовой информации Калуги и Обнинска.
Второго октября компания «Билайн» ввела новую услугу «Домашний регион», предназначающуюся для клиентов центрального региона. Данная услуга представляет из себя возможность абонентов общаться на территории одиннадцати областей центральной части России по тарифам «домашней» сети. То есть, находясь в Москве или, например, в Твери абонент платит за разговор по тем же тарифам, что и у себя в области. Плата за пользование услугой минимальна и составляет всего тридцать рублей. Но, к сожалению, ее запуск сопровождался техническим сбоем системы, в результате которого подключение было затруднено.
«Вывод новых продуктов или услуг всегда сопровождается предварительным тестированием. Но, к сожалению, на малых нагрузках не всегда выявляются все технические ошибки. В последнее время активно ведется работа по предотвращению и минимизированию подобных случаев. И хотя они случаются крайне редко, в нашей компании отработана целая система компенсации потерь, которые понесли наши клиенты» - объяснил Михаил ЯКОВЛЕВ.
И действительно, в «Билайне» запланирован ряд мероприятий для предотвращения подобных сбоев и оперативного устранения их последствий. Сотрудники компании своевременно оповещают своих клиентов в подобных ситуациях. Политика компании заключает одно, самое главное правило – абонент всегда прав! Если вследствие сбоев системы или человеческого фактора человек получает какие-либо неудобства при оказании услуг связи, то он обязательно получает компенсацию. Вот и в этот раз всем абонентам, у которых было произведено некорректное списание средств со второго по пятое октября в связи с запуском услуги «Домашний регион» деньги были возвращены.
В настоящее время услуга работает корректно, и каждый клиент может без особых усилий ее подключить.

Irina

 
© Калужская Служба Новостей
При полном или частичном использовании материалов ссылка на КСН обязательна
 
 
Рекламируем:
Калужский форум | Фото Краснодар | партнерская программа | заработок для вебмастера, заработок на сайте | создание сайте в Краснодаре
     
   
     
     
 
 
статистика
Яндекс цитирования
контакты  
 
телефон: 8 (4842) 754444
эл. почта: kaluga@kalugacity.ru
о компании | карта калуги | топ | партнеры | реклама
KalugaCity.Ru © 2000-2010
карта сайта каталог